1) документы, подтверждающие местонахождение некоммерческой организации (копии правоустанавливающих документов на помещение);
2) решения высшего органа управления некоммерческой организации (протоколы, выписки из протоколов, решения об утверждении благотворительных программ, справки и другие);
3) решения постоянно действующего руководящего органа, распорядительные документы других органов управления, в том числе по утверждению финансового плана (сметы), по утверждению добровольных, вступительных и иных взносов, по утверждению численного состава работников, размеров оплаты их труда, по использованию имущества, по использованию безвозмездного труда граждан в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
4) решения контрольно-ревизионного органа некоммерческой организации, включая акты проверок (при наличии указанного органа в структуре некоммерческой организации);
5) сведения о программах некоммерческой организации, решения об их утверждении и сведения об их реализации;
6) сведения о публичных и иных мероприятиях, проведенных некоммерческой организацией (периодичность, форма проведения, место и дата проведения, содержание мероприятий и прочее);
7) документы, подтверждающие участие в конкурсах на получение отечественных и зарубежных грантов;
8) содержательные отчеты по грантам;
9) информация о пожертвованиях, полученных и направленных некоммерческой организацией юридическим и физическим лицам;
10) содержательные отчеты об использовании финансовых средств согласно целям, указанным в договорах пожертвований в соответствии с пунктом 3 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации;
11) информация о пожертвованиях, полученных и направленных некоммерческой организацией политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума;
12) сведения об источниках формирования денежных средств и иного имущества, наличии иностранных источников финансирования;
13) сведения о членах (участниках) некоммерческой организации с указанием даты рождения и гражданства (копии заявлений о вступлении в члены (участники) некоммерческой организации, решений уполномоченных органов некоммерческой организации об их приеме или исключении, реестр членов (участников) некоммерческой организации);
14) сведения о членских взносах и иных имущественных взносах (при наличии);
15) сведения о структурных подразделениях с указанием их полного наименования, местонахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) их руководителей, контактных телефонов (при наличии);
16) копии штатных расписаний некоммерческой организации;
17) документы по использованию некоммерческой организацией труда добровольцев, волонтеров;
18) документы по сайту некоммерческой организации;
19) переписка некоммерческой организации с физическими и юридическими лицами по вопросам осуществления деятельности, направленной на достижение уставных целей;
20) печатные издания, печатная продукция, а также иные агитационные материалы, образцы сувенирной продукции, наград, грамот и прочее;
21) документы, подтверждающие участие в выборах и референдумах в качестве избирательного объединения (при наличии);
22) публикации в средствах массовой информации, в том числе в сети "Интернет" (при наличии);
23) документы, подтверждающие деятельность по выполнению уставных целей, в том числе о приносящей доход деятельности, учреждении некоммерческих и коммерческих организаций, средств массовой информации, об участии в деятельности иных юридических лиц;
24) сведения о ежегодном опубликовании отчета о деятельности некоммерческой организации;
25) материалы по выпуску периодических изданий;
26) бухгалтерско-финансовые документы, которые не могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а именно:
– копии планов счетов бухгалтерского учета, учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
– утвержденные сметы доходов и расходов, финансовый план;
– оборотно-сальдовые ведомости по счетам некоммерческих организаций;
– карточки (анализ) счетов главной книги;
– кассовые документы (кассовая книга, приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты);
– заключенные договоры и документы об их исполнении - приходные – накладные и накладные на отпуск товаров, работ и услуг, акты приема-передачи товара, счета-фактуры, акты (в случае применения некоммерческой организацией упрощенной системы налогообложения представляется книга учета доходов и расходов);
27) пояснения руководителя (представителя) некоммерческой организации, представленные в соответствии с требованиями пункта 8 статьи 11 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных некоммерческой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минюста России (его территориальных органов) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора);
28) копии правоустанавливающих документов на используемые в деятельности некоммерческой организации помещения, здания, земельные участки и прочее;