Возможности без границ

Аккозина Наталья Михайловна

Видеовизитка

Страница проекта Вконтакте

Сайт

Профессиональный опыт реализации на территории Свердловской области (отдельного муниципального образования) общественно полезных, социально ориентированных проектов:
По направлению развития инклюзивного образования общеобразовательных учреждений городского округа работаю с 2022 года.
Мой вклад за период работы в МКУ «УО ГО Верхняя Пышма»:
Организовано системное методическое сопровождение специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Совместно с ответственными за инклюзивное образование в школах разработаны методические материалы, на сайте Управления образования создан раздел «Методический кабинет ОВЗ».
В трех школах городского округа Верхняя Пышма в сентябре 2023 года созданы ресурсные классы.
В декабре 2024 года организован и проведен первый инклюзивный фестиваль «Творчество без границ» на тему «Моя семья – мое богатство». Проведение фестиваля было приурочено к Международному дню инвалида, тема определена в связи с темой года - Год семьи.
С 2022 года ежегодно проводится конкурс педагогического мастерства «Урок в инклюзивном классе».
Организация и проведение муниципального инклюзивного фестиваля "Творчество без границ".
Цель: выявление и поддержка талантливых детей среди детей с ОВЗ и инвалидностью. Развитие инклюзивной культуры среди обучающихся образовательных учреждений городского округа.
3 декабря на базе МАОУ ДО "Дом детского творчества" прошел муниципальный инклюзивный фестиваль "Творчество без границ".
19 номеров, 30 участников, выступивших на сцене и 42 участника, представивших творческие поделки для выставки в рамках фестиваля. Участники фестиваля - обучающиеся общеобразовательных школ и детских садов городского округа, «Верхнепышминская школа-интернат им. С.А.Мартиросяна», «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо».
Участники фестиваля представили номера по следующим направлениям:
- вокал (предполагает исполнение песни);
- хореография (предполагает исполнение танцевального номера);
- чтение вслух (декламация) (предполагает чтение художественного произведения наизусть);
- сценическое мастерство (предполагает показ мини-спектакля);
- инструментальное исполнение (предполагает игру на музыкальных инструментах);
- рукоделие (предполагает изготовление поделок в любой технике).
Участники фестиваля могут представили номера в одной из номинаций:
Номинация «Я умею». В данной номинации представлены номера в исполнении ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью.
Номинация «Братья и сестры». В данной номинации представлены номера в исполнении ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью совместно с братом или сестрой.
Номинация «Связь поколений». В данной номинации представлены номера в исполнении ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью совместно со старшими родственниками (родители, бабушки, дедушки, тети, дяди).
Номинация «Поддержка друзей». В данной номинации представлены номера по одному из направлений в исполнении ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью совместно со сверстниками.