Открыт прием заявок на курс повышения квалификации для руководителей и сотрудников НКО
2025-01-22 09:36
С 5 февраля на Факультете НКО запускается образовательная программа "Проверка Минюста: документооборот в НКО без ошибок и нарушений" (20 академических часов).
Срок обучения: 5-26 февраля 2025 года.
Курс повышения квалификации состоит из 6 вебинаров, практической части и итоговой аттестации. По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Содержание программы: 1 модуль. Правовые аспекты работы и документооборот в НКО. 2 модуль. Государственный контроль (надзор) Минюста за деятельностью НКО. Типовые нарушения законодательства, которые выявляет Минюст. 3 модуль. Как подготовиться к проверке Минюста: чек-лист и практические рекомендации по правовым и финансовым вопросам. 4 модуль. Работа с персональными данными в НКО.
Кому подойдет программа: - Руководителям НКО; - Руководителям направлений и программ, административному персоналу в НКО; - Лицам, ответственным за оформление документов в НКО.
Курс открыт для представителей НКО всех регионов России
Прием заявок до 3 февраля.
На курсе вы:
Определитесь с перечнем обязательных документов в вашей НКО и потоками документооборота. Разберете особенности документооборота, а также процессы, которые влияют на объем внутренних документов в вашей организации.
Изучите порядок прохождения плановой проверки, узнаете наиболее распространенные (типовые) нарушения законодательства, которые выявляет Минюст России. На курсе будет подробный анализ результатов контрольных мероприятий Минюста России, проведенных в отношении НКО за последние несколько лет.
Узнаете, как подготовиться к проверке Минюста. Получите чек-лист запрашиваемых документов с комментариями, узнаете алгоритм самостоятельной подготовки к проверке, составите номенклатуру дел и матрицу документов с учетом специфики вашей организации
Узнаете о всех требованиях в части работы в НКО с персональными данными, а также проанализируете свою деятельность в части соблюдения обязательных требований