Правовой ресурсный центр "Третий сектор"
Ключевые принципы работы в Центре «Третий сектор»

Это принципы, которые мы разделяем и защищаем.
Без них работать нам вместе не получится. В работе мы всегда будем к ним возвращаться

О нас
💡 Мы помогаем зарегистрировать НКО по всей России, обеспечивая профессиональное сопровождение на каждом этапе. Запускаем более 250 НКО ежегодно
📚 Предоставляем комплексное сопровождение НКО в 57 регионах России, помогая решать юридические, финансовые и управленческие вопросы
📌 Организуем свыше 45 обучающих мероприятий в год, помогая НКО осваивать новые компетенции в управлении, фандрайзинге и социальном проектировании
Наши партнеры
Направления нашей работы
  • Юридическая помощь
    Комплексное юридическое сопровождение деятельности некоммерческих организаций: от этапа создания до прохождения контрольно-надзорных мероприятий и взаимодействия с органами власти
  • Образовательная поддержка
    Реализация лицензированных образовательных программ, учебно-методическая и информационная поддержка. Семинары, вебинары, групповые консультации и курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников некоммерческих организаций на территории всей России
  • Правовой аудит деятельности
    Анализ учредительных и иных внутренних документов некоммерческой организации на соответствие законодательству. Кадровый аудит. Выявляем юридические и административные риски и даем рекомендации по их минимизации
  • Участие в грантовых проектах
    От реализации части проекта до комплексного сопровождения грантовых программ и мероприятий. Учитываем особенности работы с разными финансовыми источниками и становимся помощником некоммерческой организации в реализации проекта и подготовки отчетности
Наша команда
  • Артем Селитраров
    Директор, юрист
    Контакт: 8 912 264 36 46

  • Юлия Абзалова
    Заместитель директора, руководитель проектов
  • Елена Сторожик
    Руководитель направления финансового сопровождения
  • Алина Чернова
    Старший юрист
  • Виктория Сернова
    Юрист
  • Антон Бедулев
    Юрист
  • Екатерина Белкина
    Юрист
  • Вера Чистякова
    Консультант
  • София Савкина
    Координатор проектов
  • Кристина Сабанова
    Координатор проектов

Теперь поговорим о принципах работы

О гибкости ролей
У нас маленький коллектив, поэтому в какой-то мере каждый должен учиться выполнять работу каждого. Это означает, что периодически Вы будете подключаться к выполнению функций и задач ваших коллег. Другими словами – горизонтальная карьера неизбежный путь в нашей работе. Это всегда возможность для поиска новых точек роста, новые знания/умения/навыки и возможность попробовать в своей работе что-то новое
Ответственность — наш подход
Большая часть нашей работы связана с документами. Правильные документы, без технических и содержательных ошибок – необходимый результат нашей работы.
Отсюда вытекает два важных правила:
1) любой документ перед сдачей руководителю/заказчику необходимо перечитывать и проверять, шаблонные документы необходимо обязательно повторно проверять в части всех переменных данных;
2) мы отвечаем полностью за содержание всего документа. Каждое слово, пункт и положение документа мы должны уметь объяснить/обосновать
Обратная связь — это важно
Важно делиться переживаниями, положительными и негативными эмоциями относительно работы, победами и поражениями с коллегами и с руководством.
Сложно – говори. Справился с задачей – говори. Горят дедлайны – говори. Слишком большая нагрузка, с которой не справляешься – говори. Возникают проблемы с клиентами/партнерами – говори. Не нравится, как организован какой-то рабочий процесс – также говори, а главное - предлагай.
Любой рабочий момент обсуждается открыто. Важно понимать, что какие-то процессы находятся на стадии тестирования, отладки, а какие-то процессы возможно мы будем выстраивать с нуля/тестирования/совершенствовать вместе
Сотрудничество с клиентами и партнерами
Ценности и принципы взаимодействия
Для нас важен позитивный настрой каждого сотрудника, который будет передаваться коллегам, клиентам и нашим партнерам. Работаем так, чтобы нам и с нами было по-человечески приятно. Ценим дипломатичность и деликатность, культуру общения.
С клиентами/партнерами общаемся вежливо и доброжелательно: 1) Всегда представляемся, проговариваем (прописываем) должность, наименование центра «Третий сектор» и цель коммуникаций;
2) Используем «пожалуйста» и «спасибо»;
3) Уточняем, удобен ли клиенту/партнеру формат коммуникаций;
4) Даем свои контакты, проговариваем (прописываем), что всегда готовы ответить на вопросы и помочь;
5) Проговариваем, что всегда также можно обратиться к руководителю Центра;
6) Если с ходу ответ не даем – пишем/говорим, что в ближайшее время вернемся с ответом. Ответ даем всегда в течение одного рабочего дня
Растите вместе с нами
Знания и навыки, приобретенные в процессе работы, являются активом Центра. Каждый сотрудник должен делиться своими наработками с коллегами, своим опытом как напрямую, при получении запроса о консультации или помощи, так и опосредованно, использую действующие в центре системы и процессы управления знаниями (разработка регламентов, схем, чек-листов).
В работе придерживаемся принципа непрерывного профессионального развития. Читаем новости и обзоры новостей в НКО-секторе, изучаем исследования, постоянно погружаемся в контекст НКО/право в НКО/меры поддержки/управление НКО. Следим за анонсами мероприятий в НКО секторе города/региона/России
Важная информация
Здесь Вы найдете информацию о дресс-коде, технике безопасности, графике работы, отпусках и информационной поддержке
  • Дресс-код
    Требование одно – выглядеть опрятно, придерживаться офисного делового стиля или кэжуал. Спортивная одежда не допускается.
    В период осень/зима/весна необходимо иметь сменную обувь. Верхняя одежда, головные уборы хранятся исключительно в шкафу или на вешалке в коридор
  • Режим работы и отдыха
    Общий режим работы предполагает следующий график:
    -9:00 начало рабочего дня
    -18:00 окончание рабочего дня
    В пятницу рабочий день заканчивается в 17:00
  • Перерывы на обед и отдых
    Ежедневный перерыв на отдых и питание устанавливается с 12 до 13 или с 13 до 14 общей продолжительностью 1 час. Во время обеденного перерыва можно выйти из здания офиса без согласования руководителя, также в это время можно заняться своими личными делами.
    Дополнительно в офисе устанавливаются два технологических перерыва по 15 минут. В это время рекомендуется сменить вид деятельности, отдохнуть от компьютера. Время технологических перерывов: 11:00 – 11:15 и 16:00 – 16:15
  • Отпуск
    Каждому работнику устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск в течение года, который составляет 28 календарных дней. Отпуск предоставляется частями до 3 раз в год, одна из частей отпуска должна составлять 14 дней.
    Отпуск необходимо согласовывать с руководителем не позднее чем за 2 месяца до ухода в отпуск.
    Отпуск без сохранения заработной платны по личным обстоятельствам (например, сессия) предоставляется по согласованию с руководителем в срок не позднее чем за 2 месяца до ухода в отпуск
  • Зарплата
    Заработная плата выплачивается каждому работнику 2 раза в месяц. Размер оплаты труда - по договоренности с руководителем
  • Безопасность офиса и охрана труда
    При завершении рабочего дня:
    1) Выключите компьютер (не режим сна, а полное выключение);
    2) Приведите в порядок рабочее место, документы с персональными данными (копии паспортов, иные) не должно оставаться на столе в открытом доступе.
    Если из офиса вы уходите последним:
    1) Закройте окно;
    2) Выключите везде в офисе свет;
    3) Закройте на ключ дверь в кабинет и в офис (железная дверь закрывается на два замка).
    При выходе из офиса в течение дня (в туалет, за кофе или на обед) при отсутствии иных сотрудников необходимо закрывать железную дверь на защелку.
    Обо всех чрезвычайных ситуациях в офисе необходимо сразу же информировать руководителя/заместителя руководителя.
    Допуск посторонних лиц не из числа работников допускается исключительно по согласованию (ваши договоренности, предварительное согласование руководителя). Иные лица в офис допускаться не должны, при данном факте - необходимо сразу передать информацию руководителю/заместителю руководителя, а также предложить посетителю напрямую связаться с руководителем. Прием без предварительной записи/согласования не ведется
  • Информационная поддержка деятельности организации
    Мы стараемся активно вести информационные группы VK. Посты в группах должны все сотрудники поддерживать.
    Каждый член команды должен знать все публикации на сайте центра, ориентироваться в структуре и материалах сайта. Приветствуются предложения по информационным поводам, статьям, новым форматам коммуникаций.
    При очном взаимодействии с клиентами рекомендуется предлагать взять вашу визитку, а также присоединиться к Центру «Трети сектор» в группе ВК – QR-код есть на визитке.
    Каждый сотрудник также будет вовлечен в создание контента для сайта, рассылок и социальных сетей